- +7 (495) 295-01-22, 8 (800) 550-26-47
- Россия, г. Москва, ул. Монтажная, 4Б стр. 1
- info@3dtex.ru

Дополнительная обработка деталей напечатанных на 3D принтере
Механическая обработка и сваривание деталей друг к другу
В данный вид обработки входит: склеивание, сварка по шву тем-же материалом которым производилась 3D печать, обработка шва абразивом.
После такой обработки, вы получаете монолитную деталь без видимого шва. В случае покраски детали, найти шов не возможно. Прочность соединения приблизительно равна прочности адгезии слоёв друг к другу.






Обработка поверхности в химической бане
Данный способ растворяет внешние слои детали, тем самым склеивая их в монолитную деталь на молекулярном уровне.
Детали обработанные таким образом, получают более крепкие и минимизируется эффект расщепления детали по слою при критической нагрузке. В следствии чего, детали получаются более крепкие и способны выдерживать более серьёзные нагрузки.
Внешность становится гладкой, слои не видны.
Минус такой обработки, сглаживание резких углов
До обработки

После обработки



Обращаем ваше внимание, колпак для автомобиля печатался с высотой слоя 0,25мм, что дало эффект не больших волн. В случае 3D печати с высотой слоя 0,1мм и последующей обработкой детали получаются идеальными, что видно на фото ниже.

1- без обработок; 2- после обработки; 3- после обработки + покраска; 4- покраска без обработки.
Компания 3Dtex
- +7 (495) 295-01-22, 8 (800) 550-26-47
- Россия, г. Москва, ул. Монтажная, 4Б стр. 1
- 3Dtex
- info@3dtex.ru
- +7 (926) 004-46-71